Жалобу оператора рекламы «Олимп» по иску на 1,8 млрд руб рассмотрят в октябре

10:42 30/08/2016

МОСКВА, 30 авг — РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд назначил на 5 октября рассмотрение жалобы оператора наружной рекламы ЗАО «Олимп» на взыскание около 1,8 миллиарда рублей по иску столичного Департамента средств массовой информации и рекламы, сообщили РАПСИ в суде.

Столичный арбитраж 29 июня взыскал с оператора наружной рекламы около 1,8 миллиарда рублей по иску департамента. Спор начался с обращения с иском ЗАО «Олимп» более чем на 1,4 миллиарда рублей к департаменту. Впоследствии ответчик предъявил встречный иск. В результате арбитраж взыскал с департамента 125 миллионов рублей по иску ЗАО «Олимп», однако встречный иск был также удовлетворен – суд обязал оператора выплатить 25 миллионов рублей пени, а также штраф в размере около 1,9 миллиарда рублей.

С учетом зачета требований суд взыскал с ЗАО «Олимп»в пользу департамента СМИ и рекламы около 1,8 миллиарда рублей.

Кроме взыскания денежных средств оператор также просил суд признать действующим договор от 15 октября 2013 года на право установки и эксплуатации рекламных конструкций и признать незаконным решение департамента от 22 января 2016 года об аннулировании разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Однако суд эти требования отклонил.

Ранее газета «Ведомости» сообщала, что департамент объявил о расторжении контракта с «Олимпом», так как компания вовремя не внесла платеж в размере около 730 миллионов рублей за очередной период за право эксплуатации рекламных конструкций. В свою очередь «Олимп» подал иск в суд о взыскании компенсации за те места под рекламу, за которые оператор платил, но разместить щиты или другие конструкции так и не смог.

В августе 2013 года столичные власти провели первый этап торгов по размещению рекламных конструкций на 10 лет, на аукционе было разыграно десять лотов. По итогам торгов определилось семь победителей — компании «Русс Аутдор», «Илион», «Гэллэри Сервис», ЗАО «Олимп», ОАО «ТРК», ООО «Расвэро» и ОАО «ХПО». Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников в декабре 2013 года сообщил, что московский бюджет за год получил около 20 миллиардов рублей доходов от рекламы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.