Антимонопольное дело из-за создания логотипа Петербурга рассмотрят в январе

16:21 15/12/2016

МOСКВA, 15 дeк — РAПСИ. Сaнкт-Пeтeрбургскoe УФAС рaссмoтрит 24 янвaря aнтимoнoпoльнoe дело в отношении городского Комитета по развитию туризма из-за нарушений при заключении договора на разработку логотипа северной столицы с ООО «Студия Арт. Лебедева», говорится в сообщении ведомства.

«В ходе рассмотрения заявления, поступившего от ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры», антимонопольным органом было выявлено, что между комитетом и ООО «Студия Арт. Лебедева» в условиях конфиденциальности был заключен договор на разработку элементов графического дизайна для имиджевой рекламы и для оформления туристической продукции города (туристический логотип)», — отмечает служба.

По данным УФАС,  открытые торги не проводились. Комитет в рамках закона о закупках заключил договор со студией Лебедева, как с единственным поставщиком. Иные хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на рынке рекламных услуг, не были проинформированы о необходимости создания логотипа, что привело к созданию дискриминационных условий на этом рынке.

Антимонопольный орган усматривает признаки нарушения закона о защите конкуренции в действиях комитета. В качестве заинтересованного лица к участию в рассмотрении дела привлекается и ООО «Студия Арт. Лебедева», подчеркивает УФАС.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.